до внедрения InKnowledge В качестве временного хранилища рабочей информации и документов в компании использовали Яндекс.Диск. Проблема состояла в том, что использовать диски / облака в качестве корпоративной базы знаний было неудобно.
Помимо функции хранения файлов, как например в Dropbox, система должна была обладать рядом дополнительных must-have функций:
- возможностью сквозного поиска по ключевым словам, в т.ч. и по документам популярных форматов pdf, pptx, docx, xlsx и т.п.;
- наличием фильтров и сортировки;
- категоризацией контента;
- возможностью предпросмотра;
- версионированием (сохранение различных версий документа с возможностью их сравнения);
- простотой создания базы знаний и удобством интерфейса;
- гибкостью и масштабируемостью по количеству участников;
- возможностью редактировать права доступа для сотрудников;
- наличием службы поддержки и др.